Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений
02.01.2023 года вступили в силу изменения, внесенные в статью 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Порядок рассмотрения письменных обращений граждан
- Поступившие письменные обращения граждан (далее — письменные обращения) регистрируются в день их поступления лицом, на которого возложен ответ за дело производство по обращению граждан и юридических лиц.
- Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, установленным ст.12 Закона Республики Беларусь «Об обращении граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З, с изменениями и дополнениями.
- Коллективные обращения (обращение двух и более граждан по одному и тому же вопросу или нескольким вопросам), поступившие в Молодечненский зональный ЦГЭ по вопросам, входящим в его компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место нахождения объекта, являющегося предметом обращения, если иное не вытекает из обращения.
- Молодечненский зональный ЦГЭ при поступлении письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к компетенции органов государственного санитарного надзора, в течение пяти рабочих дней перенаправляется для рассмотрения другими организациям в соответствии с их компетенцией, о чем уведомляется обратившийся граждан.
- Письменные обращения, поступившие в Молодечненский зональный ЦГЭ , соответствующие требованиям действующего законодательства, рассматриваются в сроки, указанные в ст.17 Закона Республики Беларусь «Об обращении граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З, с изменениями и дополнениями.
- Анонимные письменные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением письменных обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.