Государственное учреждение МОЛОДЕЧНЕНСКИЙ ЗОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

О работе с обращениями граждан и юридических лиц в 2024 году.

В Молодечненский зональный ЦГЭ в январе-декабре 2024 года поступило 57 обращений, из них 1 устное на приеме руководителя учреждения, 31 в системе Обращения.бел, 25 письменных обращений граждан и юридических лиц, за аналогичный период 2023 года поступило 69 обращений (уменьшение общего числа обращений в 21,1%).
Из 57 обращений 17 (30%) были переданы для рассмотрения по существу в соответствии с компетенцией. Из оставшихся 40 были подтверждены 18 обращений, что составило 45%. Все обращения рассмотрены в установленные сроки, из них 96,4% обращений рассмотрены до 15 дней, 3,6% обращений рассмотрены до 30 дней. Обоснованных жалоб на работу специалистов центра не поступало.
По характеру рассмотренные 40 обращений приходились:
19 на неудовлетворительную работу жилищно-коммунального хозяйства;
9 на объекты торговли;
2 на предприятия общественного питания;
1 на учреждение общего среднего образования;
1 на предприятие бытового обслуживания;
8 прочих.
При анализе обращений отмечается рост обращений на жилищно-коммунальное хозяйство с 19% в 2023 году до 47,5% в 2024 году и уменьшение обращений на предприятия общественного питания и торговли – с 38% в 2023 году до 28% в 2024 году, не было обращений в 2024 году на промышленные предприятия.
Материалы по рассмотрению обращений сдавались своевременно (в день завершения рассмотрения обращения).
Записей в Книгу замечаний и предложений за истекший период не было.

Врач-гигиенист отделения
гигиены детей и подростков отдела гигиены О.Г.Муравейко

Государственное учреждение
МОЛОДЕЧНЕНСКИЙ ЗОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
location 222310 г. Молодечно, ул. Чкалова, 2А
telephone приемная 8-0176-58-04-40

О работе с обращениями граждан и юридических лиц в 2024 году.

В Молодечненский зональный ЦГЭ в январе-декабре 2024 года поступило 57 обращений, из них 1 устное на приеме руководителя учреждения, 31 в системе Обращения.бел, 25 письменных обращений граждан и юридических лиц, за аналогичный период 2023 года поступило 69 обращений (уменьшение общего числа обращений в 21,1%).
Из 57 обращений 17 (30%) были переданы для рассмотрения по существу в соответствии с компетенцией. Из оставшихся 40 были подтверждены 18 обращений, что составило 45%. Все обращения рассмотрены в установленные сроки, из них 96,4% обращений рассмотрены до 15 дней, 3,6% обращений рассмотрены до 30 дней. Обоснованных жалоб на работу специалистов центра не поступало.
По характеру рассмотренные 40 обращений приходились:
19 на неудовлетворительную работу жилищно-коммунального хозяйства;
9 на объекты торговли;
2 на предприятия общественного питания;
1 на учреждение общего среднего образования;
1 на предприятие бытового обслуживания;
8 прочих.
При анализе обращений отмечается рост обращений на жилищно-коммунальное хозяйство с 19% в 2023 году до 47,5% в 2024 году и уменьшение обращений на предприятия общественного питания и торговли – с 38% в 2023 году до 28% в 2024 году, не было обращений в 2024 году на промышленные предприятия.
Материалы по рассмотрению обращений сдавались своевременно (в день завершения рассмотрения обращения).
Записей в Книгу замечаний и предложений за истекший период не было.

Врач-гигиенист отделения
гигиены детей и подростков отдела гигиены О.Г.Муравейко

Дата публикации: 20.01.2025